Russian | English |
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ. Безопасная трансформация. Презентация курса «ОКНА в МИР: My inner Creator». Данная лекция - вполне самостоятельный семинар, но также она представляет курс занятий, которые помогут перевести теорию в практику. Мы поговорим, почему реальные практики нацелены на работу с одними из ключевых психических процессов- вниманием, восприятием,воображением, ощущениями,что влияет на их качество и в чем их важность, почему нужно развивать коммуникацию, что такое трансформационный цикл , что сложного в этом процессе, в чем разница между творцом и потребителем, природными процессами и пространствами и привычной средой человека и как это связано с переходом к созиданию, вместо потребления. Почему трансформация важна для самореализации и построения взаимоотношений. Почему необходимо взаимодействие. Также мы поговорим о том, почему многие направления, обещая простой способ, запускают процесс трансформации, но делают это недостаточно безопасным образом. Разберемся, что в действительности является практикой. Для кого: для тех, кто ищет ответ, как оценить практики и выбрать эффективные, для тех, кто хочет строить гармоничные отношения, быть в уравновешенном состоянии, конструктивно проявлять себя и достичь созидательной самореализации, кто готов творить свою жизнь, а не ждать, что ее создадут другие. Также подходит для людей в состоянии трансформации, когда старые жизненные схемы и ориентиры не работают, а понимания как по-новому – нет. Полезен для тех, кто работает с людьми, т.к. может дать дополнительные инструменты и понимания. Что будет: 1.Что такое трансформация, трансформационные циклы, общее поле процесса. Ребенок становится взрослым. 2. Что такое обучение и исследование (включение и исключение, понимание, взаимодействие в открытой системе,когнитивные ошибки мышления ), почему уметь учиться необходимо - навык воспринимать. 3. Что такое природные процессы, в чем отличие от урбанистической среды. Понимание цельности. 4. Эманация идеи и самореализация 5. В чем сложность выхода из состояния потребления в состояние созидания. Чем опасно состояние ребенка-потребителя. Треугольник Карпмана и как состояние наблюдения помогает выйти из него. 6. Роль внимания, восприятия, коммуникации, ощущений. Что дает гармоничность и наполненность. Слепые пятна самообмана. 7. Стадии выхода и трансформации: наработка навыка наблюдения, работа с чувствительностью и распознаванием, принятие “темной стороны”, сборка целостности 8. Почему нет легкого ответа,например, на вопрос “кто - я”, в чем опасность локуса контроля на ощущениях 9. Перегрузка сенсорной системы - потеря критического мышления или зона расширенного восприятия. Сложности интеграции - необходимость понимания о взаимовлиянии, уровни реализации (личный, семейный и пр). 10. Необходимость взаимодействия - отражающее сознание. Бытовое применение 11. Уровень задач, в котором работает курс, его возможности и ограничения. Какие поддерживающие индивидуальные консультации возможны
Что вы получите: понимание, стоит-ли идти в практики и как их выбирать, с чем работать, если вы хотите работать над собой, как увеличить контроль над тем, что наполняет вашу жизнь и как выбрать инструменты, способствующие этому В чем состоит трансформация,которую можно рассматривать как переход из состояния потребителя в состояние творца, и почему нужно развивать главные психические функции, такие как ощущение, внимание, восприятие, воображение, мышление, память, речь. Потребитель, это - "ребенок", который в основном живет в рамках чужих ценностей и реализует чужие цели. В этом нет ничего плохого-просто такое количество ответственности он готов нести за доступный ему объем процессов. Выход в другой уровень требует совсем другого качества себя. Если чужие ценности и качества кажутся не подходящими, то встает вопрос о том, чтобы разобраться в своих. И оказывается, что это-тяжело. Нет никаких инструкций, которые мы привыкли получать в других сферах. Какие ценности-те? Ведь на основе их я поставлю цель? Что привнесет в мир реализация этой цели. Потому что в рамках чужой системы мы не ставим подобный вопрос, так как ответственность за ошибки тоже несем не мы, или они распределены на всех участников. И оказывается, что для того чтобы ориентироваться в дикой местности жизни-прямо как в природном пространстве - нужно иметь настроенную систему восприятия, т.е. адекватно работающую систему сенситивных каналов с умением правильно понимать и формировать входящую и исходящую информацию. Здоровые восприятие, мышление, речь, воображение и память нужны чтобы мочь понять устройство Мира, себя и своей функции, учиться необходимым навыкам, моделировать процессы. Потому что прав на ошибку не то, чтобы меньше, но ответственность больше, и нести ее придется самому. И ответственность будет не только за себя, но и за то, как поменялся мир. |
This lecture is a standalone seminar but also represents a course of sessions that will help translate theory into practice. We will discuss why real practices focus on working with key mental processes - attention, perception, imagination, sensations, what influences their quality and why they are important, why communication needs to be developed, what a transformational cycle is, what is challenging in this process, the difference between a creator and a consumer, natural processes and spaces, and the familiar human environment and how it is related to transitioning to creation instead of consumption. Why transformation is important for self-realization and building relationships. Why interaction is necessary. We will also discuss why many directions, promising an easy way, initiate the transformation process but do so in an insufficiently safe manner. We will understand what practice really is. What is transformation, which can be seen as a transition from a consumer state to a creator state and why it is necessary to develop key mental functions such as sensation, attention, perception, imagination, thinking, memory, and speech. |
Лекция проходит в дружественной обстановке с травянным чаем\ Meeting in friendly space with herbal tea